Комплект пластикової садової меблів Keter Corfu fiesta set 223216 Графит/Серий
Corfu Fiesta set 223216 — це меблева гарнітура з фактурною поверхнею, напоминающей ротанг, у складі якого входять: два крісла, дві двохмісні софи і великий прямоугольний стіл.
Набір ідеально виконує функції меблів для прийому їжі. Він ідеальний в якості дизайнерського рішення для великих просторів, відмінно підходить для організації сімейного гриля або вечірки в саду.
Ідеально впишеться в інтер'єр ресторану, літнього кафе, дачі, тераси, великого балкона.
Мебель володіє міцністю і стійкістю до дії неблагоприятних погодних умов і УФ-лучей.
Corfu Fiesta пропонується в елегантній кольоровій гамі. Легко чистится, просто збирається.
Основні переваги садової вулиці меблі перед натуральним ротангом:
Багатообразие цветов и дизайна (вида плетения, типу пластика).
Долговечность. Срок служби понад 20 років.
Практична, не вимагає складного уходу. Натуральним волокнам із ротанга потрібна щорічна обробка спеціальними засобами (покраска, обробка маслом).
Легко моется. Достаточно мить звичайну воду, як правило чисті засоби не потрібні.
Легка, всі моделі розбірні, що дозволяє економити місце при транспортуванні та збереженні.
Основні характеристики “Комплект пластикової садової меблів із штучного ротанга Keter Corfu fiesta set 223216 Графіт/Серий (3253929123047)”
Транспортная компания “Новая Почта“ , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг. Есть возможность адресной доставки.
Самовывоз с г.Луцк.
Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк.
Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг)
Wayforpay -онлайн оплата (интернет-эквайринг)
Покупка по частям MonoBank
Сколько товаров можно купить в 1 раз? Сколько душе угодно. В количестве договоров также нет ограничений, даже если у вас уже много рассрочок Каков лимит Покупки по частям? Ваш лимит рассрочки и есть лимит Покупки по частям, а количество оформленных договоров неограничено. Какие документы нужны для оформления Покупки по частям? Никаких! Даже не нужно ждать пока банк рассмотрит вашу заявку, оформление проходит мгновенно – ужас, и вы уже дома с товаром. Будет ли комиссия за оплату ежемесячного платежа в счет кредитных средств? В случае списания ежемесячного платежа в счет кредитных средств комиссия не списывается. Вы действительно ничего не переплачиваете.
Условия предоставления гарантийного обслуживания:
На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.
Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.
В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Введите адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации. Мы отправим письмо с информацией для восстановления пароля.
Мы заботимся о вашей конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie для маркетинга и статистических целей, а также для безопасной и оптимальной работы сайта. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера. Нажмите на кнопку «Согласиться», чтобы дать согласие на использование файлов cookie. Подробнее можно ознакомиться на странице Пользовательское соглашение.