Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Многофункциональный шкаф пластиковый Keter/Kis Armadio Basso XL Excell-Dovgry 241053 бежева

Низкий шкаф XL Excellence поможет организовать пространство в гараже или подвале. Эта модель также отлично подойдет в домашней мастерской или другом большем подсобном помещении. Шкаф XL Excellence изготовлен из пластика высочайшего качества, что гарантирует долговечность мебели. Внутри шкафа есть две практические регулируемые полки – каждая с максимальной грузоподъемностью 25 кг, вмещающих большое количество тяжелых повседневных вещей. Дверцы шкафа оснащены эргономичными ручками, что обеспечивает легкий доступ к хранимому содержимому. Шкаф XL Excellence идеально дополнит систему мебели серии Excellence. Модель легко собирается и легко чистится.

Характеристики:

- прочная конструкция из высококачественного пластика

- полипропилен, устойчивый к неблагоприятным погодным условиям

- оснащен 2 полками (полка выдерживает нагрузку до 25 кг)

- крепкая конструкция и высокое качество гарантируют бесперебойное и длительное использование, легко чистить

- идеально подходит для хранения больших и тяжелых предметов - шкаф предназначен для простой сборки

Размеры:

- ширина – 89 см

- глубина - 54 см

- высота – 93 см

- количество полок - 2 шт

- грузоподъемность - 25 кг/1 полка

Многофункциональный шкаф пластиковый Keter/Kis Armadio Basso XL Excell-Dovgry 241053 бежева

Артикул 241053
Нет в наличии
6 433 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Страна производитель Италия
Вес 9 кг.
Артикул 241053
Размеры 89x54x93 см
Размер упаковки 90х55х20 см
Цвет бежевый
Ширина 89 см
Высота 93 см
Глубина 54 см
EAN 8013183022471
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх