Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Комплект пластиковых садовой мебели Keter California chaise longue 256622 графит

Стильно обновите свой сад или террасу с помощью элегантного дивана California. Набор для отдыха состоит из удобного трехместного дивана, столика и пуфика с подушкой, который можно сложить по собственному желанию. Толстые подушки входят в комплект и повышают комфорт. С этим набором отдыха вы сможете отдохнуть стильно. Он имеет роскошный плетеный вид и потому привлекает внимание в любом саду.
Набор California изготовлен из 100% переработанного пластика.
Составьте комплект в соответствии с собственными пожеланиями
Многофункциональная тахта может служить дополнительным столиком.
Включая очень толстые подушки для большего комфорта сиденья
Изготовлен из атмосферостойкого и прочного пластика.
Стильный плетеный дизайн

Размеры
Диван трехместный: 198х68х71,5 см.
Подножка: 68x68x35 см
Стол: 68х68х35 см
Информация о подушках
Количество подушек на сиденье: 4 шт
Количество спинок: 3 шт
Толщина подушки сиденья: 7,5 см.
Толщина спинки: 12 см
Материал подушки: 50% хлопок, 45% полиэстер, 5% смешанные волокна.
Правила стирки наволочек: 30 град.

Комплект пластиковых садовой мебели Keter California chaise longue 256622 графит

Артикул 256622
Нет в наличии
29 841 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Размеры 198х68х71,5см; 68x68x35см; 68х68х35см
Размер упаковки 123x80x71 см
Вес 39,40 кг
Цвет графит
Артикул 256622
EAN 8711245157412
Размер дивана 199 x 68 x 72 см.
Размер стола 68 x 68 x 35 см.
Страна производитель Венгрия
Розмір пуфа 68х68х35 см
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх