Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

   Комплект пластиковой садовой мебели Keter Montero Set 233152 графит

   Удобные сиденья и спинки, профилированные подлокотники, и, кроме того, современный, минималистский дизайн. Комплект Montero Set - это комбинация комфорта, современного стиля и высококачественного материала. Он состоит из двух удобных кресел, двухместной практичной скамьи и столика оптимального размера. Исключительным преимуществом этого мебельного комплекта является оригинальное оформление поверхности, имитирующее настоящий рисунок дерева. Мебель устойчива к воздействию неблагоприятных атмосферных условий. Легко поддерживать чистоту комплекта, простой монтаж.

       ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • ✓ Эргономичный дизайн
  • ✓ Лёгкая самостоятельная сборка
  • ✓ Сделан из прочного погодостойкого пластика
  • ✓ Неметаллическая рама — не ржавеет и не гниет
  • ✓ Не требует ухода, не остает пятен ржавчины
  • ✓ Благодаря стойкому к высоким температурам полипропилену с УФ-защитой, цвета не выгорают и не бледнеют

 

 

  • Производитель: Keter (Израиль)
  • Тип поверхности (плетения): под дерево
  • Материал: полипропилен
  • Варианты цвета: графит/коричневато-серый
  • Внешние размеры, см: скамья: 120×62×89,5; стул: 67×62×89,5 (2 шт.); стол: 85×63×44
  • Размеры упаковки, см: 198 x 76 x 30
  • Масса нетто, кг: 47,90
  • Масса брутто, кг: 51,00

Комплект пластиковой садовой мебели Keter Montero Set 233152 графит (скамья + 2 стула + стол)

Артикул 233152
В наличии
13 305 грн
16 630 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Размер упаковки 198 x 76 x 30 см.
Вес 47,90 кг.
Цвет графит
Артикул 233152
EAN 7290106936188
Размер дивана 120 x 62 x 89 см.
Размер стола 84 x 63 x 45 см.
Размер кресла 62 x 62 x 89 см.
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх