Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

      2 в 1! Лавка, соединенная с вместительным сундуком. Сундук Patio Bench — это оригинальное решение для тех, кто хочет организовать пространство балкона или сада в элегантном, но практическом стиле. Благодаря большому объему в сундуке поместится плед и подушки и даже рекреационное оборудование. Кроме того, текстура поверхности напоминает натуральную древесину, прекрасно подчеркнет очарование и стиль организации пространства.

     Особенности Keter для хранения 253820 Patio Bench Коричневый :

  • Красиво оформленная скамейка для хранения вместимостью 227 л / 60 г, которая идеально подходит для хранения садовых инструментов, принадлежностей для садовой мебели и многого другого
  • Удобно усаживает двух взрослых
  • Изготовлен из прочной, устойчивой к атмосферным воздействиям смолы, которая предотвращает ржавчину, гниение и гниение, а также проста в обслуживании.
  • Запирается для дополнительного спокойствия, днем ​​и ночью (замок не входит в комплект)
  • Легко собрать

Лавка-ящик Keter для хранения Patio Bench коричневый 253820

Артикул 253820
В наличии
8 250 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Страна производитель Израиль
Длина 132.00 см
Высота 89.00 см
Нагрузка 350 кг
Вес 16.5 кг
Артикул 253820
Размер упаковки 131 x 75 x 18.5 см
Глубина 61.20 см
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Отзывы 2
Скажіть будь-ласка, які розміри скрині для зберігання речей.
Ответить
Андрій Сапужак, розміри 130 х 60 х 44см. Об'єм 227л.
Ответить
Задоволена роботою сайту та придбаним товаром. Дякую. Відправили швидко. Товар якісний і зручний. Мінуси - відсутня інструкція українською мовою. При оформленні відправлення бажано додавати більш надійну упаковку та клеїти застереження, що з товаром треба обережно поводитися. Кур'єр Нової Пошти був впевнений, що лавка не з пластику і не знав, як поводитися з товаром. Картонна упаковка була значно пошкоджена під час транспортування. Я перевіряла товар при отриманні, але скол виявився вже при монтажу.
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх