Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Описание

Модульна система для інструментів Keter ROC Pro Gear 2.0 256982  (256981, 256984, 256979)

Модульна система ROC Pro Gear 2.0 оснащена надійними професійними рішеннями, які будуть працювати як на робочому місці, так і на майстерні. Система ROC Pro Gear 2.0 дозволяє легко транспортувати обладнання, необхідне для виконання поставленої задачі, за допомогою 9-дюймових коліс і можливість замінити деякі модулі. Це сама універсальна система, яку ви можете використовувати функціонально та ефективно. Вбудовані рішення та кріплення Pro Mount дозволяють створити легкодоступне та організувати робочий простір - просто повісьте футляр, і ви зможете приступити до роботи. Внутрішні органайзери відмовляються підтримувати обладнання в належному порядку. Система має ступінь захисту від води і пилу IP65. ROC Pro Gear перевірено на практичні рішення, адаптовані до потреб інноваційних професійних користувачів. Завдяки новій тележці Pro Gear, з повністю розібраною телескопічною ручкою з колесами, погрузка коробки на обрешітку автомобіля стала ще кращою. Телескопічна ручка з колесами також може бути прикріплена до іншого корпусу XL для рахованих секунд. Система ROC Pro Gear 2.0 повністю сумісна з модулями серії Pro Gear 1.0 і ROC Pro Gear 2.0, надаючи комплексні рішення для професіоналів.

Технічні дані
Длина (см) 65,0;
Ширина (см) 47,0;
Висота (см) 85, 0;
Вага (кг) 10 ,00.

  • Виробник: Польща

Модульная система для инструментов Keter ROC Pro Gear 2.0 256982

Артикул 256982
В наличии
9 500 грн
10 632 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Артикул 256982
Цвет Черный
Материал пластик
Высота 86 см
Глубина 47 см
Длина 66 см.
Розмір упаковки 66х47х86 см
Вага 10 кг
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх