Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Описание

Набор пластиковой мебели Keter Armona Set двохместный диван, 2 кресла и стол-сундук  247590 Графит

Материал: полимерный ротанг
Цвет: графитовый каркас и серые подушки.
Садовая мебель — это универсальное, удобное и стильное место для отдыха в саду на свежем воздухе.
С диваном, двумя креслами и входящим в комплект журнальным столиком у вас точно будет достаточно места для общения с друзьями и семьей.
Поставляется с мягкими подушками, гарантирующими ваш комфорт с этими фантастическими подушками из полиэстера.
Журнальный столик также имеет съемную столешницу, которая служит и ящиком для хранения подушек.
Благодаря прочному и устойчивому к атмосферным воздействиям синтетическому пластику Keter и уникальной конструкции мебель не нуждается в дополнительном обслуживании, что помогает продлить срок службы.
Ваш диванный гарнитур не нуждается в дополнительном уходе, поэтому у вас будет больше времени, чтобы наслаждаться новой садовой мебелью в стиле ротанга.

Комплектация: 1 диван, 2 кресла и 1 стол (включая полиэстеровые подушки)
РАЗМЕРЫ:
Диван: (Высота) 77 см x (Длина) 129 см x (Глубина) 67 см
Кресло: (высота) 77 см x (длина) 65 см x (глубина) 62 см
Стол: (высота) 42 см x (длина) 79 см x (глубина) 59 см

Набор пластиковой мебели Keter Armona Set двохместный диван, 2 кресла и стол-сундук 247590 Графит

Артикул 247590
Нет в наличии
12 530 грн
16 707 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Размеры 77х129х67, 77х65х62, 42х79х59 см
Размер упаковки 120х65х60 см
Вес 34.00 кг
Цвет графит
Артикул 247590
EAN 8711245149394
Размер дивана 129 x 67 x 77 см.
Размер стола 79 х 59 х 42 см
Размер кресла 62х65х77 см
Страна производитель Израиль
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх