Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

       Набор пластиковой мебели для терасы Keter Salemo balcony Set 236628  капучино  (253202)

   Удобный комплект мебели из искусственного ротанга отличается более плавными линиями и оригинальным решением хранения, так как стол одновременно является еще и коробом для хранения подушек или любых других предметов. Высокие спинки мебели создают прекрасные условия для отдыха на открытом воздухе. Не смотря на то, что комплект имеет неметаллический каркас, мебель устойчивая и прочная и без труда выдержит большой вес. Отсутствие металлических деталей гарантирует отсутствие ржавчины и долговечность. Комплект мебели изготовлен из прочного погодостойкого пластика, имитирующего ротанг. Благодаря стойкому полипропилену цвета не выгорают на солнце и не бледнеют со временем.

Характеристики:

Материал: пластик, полипропилен; имитация ротанга

Цвет: капучино

Размер стола (ДхШхВ): 76 x 56 x 42 см

Размер стула (ДхШхВ): 74 x 67 x 76 см

Вес: 24 кг

Макс. нагрузка: 110 кг

Набор пластиковой мебели для терасы Keter Salemo balcony Set 253202 капучино

Артикул 253202
В наличии
12 860 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Размер упаковки 120 х 80 х 39 см.
Вес 24 кг.
Цвет Капучино
Артикул 236628
Размер стола 76 x 56 x 42 см.
Размер кресла 74 x 67 x 76 см.
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх