Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

        Набор пластиковой садовой мебели KETER CORONA SET WITH CUSHION BOX 231416 капучино

   Удобный комплект мебели из искусственного ротанга отличается более плавными линиями и оригинальным решением хранения, так как стол одновременно является еще и коробом для хранения подушек или любых других предметов. Широкий диван позволяет разместиться большому количеству людей, а высокие спинки мебели создают прекрасные условия для отдыха на открытом воздухе. Не смотря на то, что комплект имеет неметаллический каркас, мебель устойчивая и прочная и без труда выдержит большой вес. Отсутствие металлических деталей гарантирует отсутствие ржавчины и долговечность. Комплект мебели изготовлен из прочного погодостойкого пластика, имитирующего ротанг. Благодаря стойкому полипропилену цвета не выгорают на солнце и не бледнеют со временем.

   Характеристики:
 - Размеры стола:80x60x42 см
 - азмеры кресла:72x70x78 см
 - Размеры 2-х местного дивана:135x70x78 см
 - Складной:Нет
 - Раздвижной:Нет
 - Каркас:Пластик
 - Материал:Полипропилен
 - Вид ротанга:Искусственный ротанг
 - Масса брутто:37,8 кг
 - Размеры упаковки (Д х Ш х В):122x80x57 см

 

 

Набор пластиковой садовой мебели Keter Corona Set With Cushion Box 231416 капучино

Артикул 231416
Нет в наличии
23 407 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Размеры кресло(х 2): 69х70х76 см; диван: 135х70х78 см; стол: 80х60х42 см
Размер упаковки 122 x 80 x 57 см
Вес 37,80 кг.
Цвет Капучино
Артикул 231416
Размер дивана 135 х 70 х 78 см
Размер стола 80 х 60 х 42 см
Размер кресла 69 х 70 х 76 см
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх