С ПАСХОЙ ! С 4 ПО 6 МАЯ МАГАЗИН KETER-UA ВЫХОДНОЙ !!!
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

    Набор пластиковой садовой мебели Keter Salvador balkony 221307 графит

Salvador - это балконный набор с ротанговой фактурой поверхности, в состав которого входят два кресла и квадратный столик. Спинки кресел специальной формы, а также мягкие подушки делают моменты отдыха на свежем воздухе очень приятными. Мебельный гарнитур легко чистится, прочный и стойкой к воздействию неблагоприятных погодных условий и УФ-лучей. Он предлагается в классических цветах.

Фактура мебели напоминает плетение из ротанга, но на самом деле все элементы были сделаны из пластика, которому была придана декоративная форма . В отличие от ротанга, используемый материал прекрасно переносит неблагоприятные погодные условия. Например, под воздействием сильного солнца он не выцветает, не трескается и не изнашивается, как ротанг. Длинная мебель выглядит как новая и не теряет свой красивый цвет.

Мебель SALVADOR BALCONY SET  практически не требует обслуживания. Они не требуют обслуживания. Для чистки достаточно только ткани и мягкого моющего средства. Мебель была произведена компанией Keter, которая пользуется признанием во многих странах благодаря исключительной долговечности своей продукции

    

    Особенности набора пластиковой садовой мебели для (два кресла+столик) Keter SALVADOR BALCONY SET 221307графит:

  • Плоская плетенка 7мм
  • Подушки прохладно серые
  • С эргономичной спинкой и подлокотниками
  • Подходит для внутреннего и наружного использовани

Набор пластиковой садовой мебели Keter Salvador balcony 221307 графит

Артикул 221307
В наличии
9 118 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Размер упаковки 60x80x50 см
Вес 13 кг
Цвет графит
Артикул 221307
EAN 8711245132174
Размер стола 59 x 59 x 43 см
Размер кресла 62 x 60 x 89 см.
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх