Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Описание

Садовый ластиковый стул  Keter Santorini 221294 капучино

  Santorini - это очень удобное садовое кресло, имеющее широкие подлокотники. Продукт характеризуется легкой и в то же время устойчивой конструкцией, а также высокой прочностью и стойкостью к воздействию погодных условий. Стул очень легко чистится. Для ухода необходима только влажная тряпочка.

  Santorini Keter Капучино сад или терраса кресло 221294,это очень удобное, элегантное садовое кресло с широкими подлокотниками и широкой спинкой, это сочетание абсолютного комфорта использования и современного дизайна. Слегка закругленная спинка и упрощенные подлокотники гарантируют полный комфорт и расслабление в солнечный день. Это современное, элегантное кресло, которое сочетает в себе комфорт с простым, вневременным стилем, главным преимуществом этого чрезвычайно удобного кресла является очень удобная спинка. Этот предмет мебели характеризуется легкой, но одновременно устойчивой конструкцией. Сиденья можно укладывать (размещать друг на друге), что позволяет экономить пространство и облегчать их хранение. Они также просты в обслуживании. Он отлично дополнит пространства в вашем саду и в вашем доме.  

  Преимущества:
Простая установка
Прост в обслуживании
Привлекательный дизайн
Очень устойчив к ультрафиолетовым солнечным лучам и погодным погодным условиям
Качественный и долговечный материал
 

 

Садовый ластиковый стул Keter Santorini 221294 капучино

Артикул 221294
В наличии
1 407 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Цвет Капучино
Артикул 221294
Вес 3 кг.
Шырина 65 см
Высота 99 см
Глубина 61 см
Нагрузка 110 кг.
Размер упаковки 61 х 65 х 99 см.
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх