Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Описание

   Садовый сундук Keter Darwin 380 л 258896 оливковый
Відмінний вибір для оформлення простору вашого саду та будинку. Darwin Box поєднує в собі надміцний дизайн і елегантний зовнішній вигляд. Ємкість виготовлена ​​з інноваційного матеріалу EVOTECH™, стійкого до погодних умов та УФ-вилучення. Дерев'яна текстура, схожа на деревину і стильна двоквітна рамка, забезпечують естетичні переваги виробу. Завдяки значній місткості вуличні подушки та інші аксесуари зручно розміщуються в сандуке Darwin, тому терасу, двір або сад можна підтримувати в порядку. Система поршневих клапанів дозволяє легко відкрити кришку, а запірна кришка дозволяє надійно закрити сондук при необхідності. Комод також підходить для надання додаткових місць. Його можна використовувати як скам'ю.

Параметри:

Розміри виробу: 142,5 х 65,3 х 54,5 см
Розмір упаковки: 145 х 67,5 х 15,1 см
Вага нетто: 16,80 кг
Ємність: 380 л
Матеріал: пластик
Колір: зеленый

 

Садовый сундук Keter Darwin 380 л 258896 оливковый

Артикул 258896
Нет в наличии
9 409 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Страна производитель Венгрия
Длина 142,5 см
Ширина 65,3 см
Высота 54,5 см
Нагрузка 350 кг
Вес 16,8 кг
Артикул 258896
Размеры 142,5х65,3х54,5 см
Размер упаковки 149х69х15 см
Цвет Оливковий
Емкость 380л
EAN 7290112638502
Глубина 65,3 см
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх