Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Описание

   Ящик садовый пластиковый KETER DARWIN 570L 252669 коричневый
Отличный выбор для оформления пространства вашего сада и дома. Darwin Box сочетает сверхпрочный дизайн и элегантный внешний вид. Емкость изготовлена из инновационного материала EVOTECH™, устойчивого к погодным условиям и УФ-излучению. Деревенская текстура, похожая на древесину и стильная двухцветная рамка, усиливают эстетические преимущества изделия. Благодаря значительной емкости уличные подушки и другие аксессуары удобно размещаются в сундуке Darwin, поэтому терраса, двор или сад можно поддерживать в порядке. Система поршневых клапанов позволяет легко открыть крышку, а запирающаяся крышка позволяет надежно закрыть сундук при необходимости. Комод также подходит для предоставления дополнительных мест. Его можно использовать как скамью.

Параметры:
Размеры изделия: 142,5 х 65,3 х 78,2 см
Размер упаковки: 145 х 67,5 х 19,3 см
Вес нетто: 20,00 кг
Емкость: 570 л
Материал: пластик
Цвет: коричневый

Садовый сундук Keter Darwin 570л 252669 коричневый

Артикул 252669
В наличии
10 439 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Страна производитель Израиль
Длина 142,5 см
Ширина 65,3 см
Высота 78,2 см
Нагрузка 350 кг
Вес 20 кг
Артикул 252669
Размеры 142,5х65,3х78,2 см
Размер упаковки 145х67х19 см
Цвет коричневый
Емкость 570л
EAN 7290112636218
Глубина 65,3 см
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх