Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Описание

Сарай пластиковый High Storer Plus цвет серо-коричневый. Toomax - представляет собой стильный домик, объемом 1670 литров, выполненный из прочного, экологически чистого, морозостойкого материала. Характеристики Сарай пластиковый Toomax High Storer Plus Серо-коричневый (Z091R051) Материал пластик Цвет производителя коричневый, серый Вид сарай Форма крыши двухскатная

Длина 1.35 м Материал каркаса пластик Базовый цвет коричневый, серый

Размер Длина:

130 см Глубина: 75.6 см

Высота: 206,2 см

Дополнительные характеристики

Садовый сарай с двумя дверями объемом 1670 л

Бренд Toomax

Страна-производитель Италия

Сарай пластиковый Toomax High Storer Plus (130см х 75см) Серо-коричневый Z091R051

Артикул Z091R051
Нет в наличии
8 765 грн
10 500 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг)
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг)
  • Покупка по частям MonoBank
    Сколько товаров можно купить в 1 раз? Сколько душе угодно. В количестве договоров также нет ограничений, даже если у вас уже много рассрочок Каков лимит Покупки по частям? Ваш лимит рассрочки и есть лимит Покупки по частям, а количество оформленных договоров неограничено. Какие документы нужны для оформления Покупки по частям? Никаких! Даже не нужно ждать пока банк рассмотрит вашу заявку, оформление проходит мгновенно – ужас, и вы уже дома с товаром. Будет ли комиссия за оплату ежемесячного платежа в счет кредитных средств? В случае списания ежемесячного платежа в счет кредитных средств комиссия не списывается. Вы действительно ничего не переплачиваете.

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх