С ПАСХОЙ ! С 4 ПО 6 МАЯ МАГАЗИН KETER-UA ВЫХОДНОЙ !!!
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Описание

  Садовый пластиковый стул Keter Eva 247232 капучино Allibert

Eva - это необыкновенно удобный стул с современным внешним видом. Профилированная спинка и сиденье, а также мягкая, округлая линия подлокотников - это несомненные преимущества этого продукта. Современная фактура плоской плетенки, легкая чистка и возможность вставки стульев друг в друга. Идеален для дома и сада.

Садовый стул KETER Eva 247232 капучино пластиковый для сада - это очень удобный стул с современным внешним видом. Профилированная спинка и сиденье, а также мягкая, округлая линия подлокотников - это несомненные достоинства этого продукта. Современная фактура сетки, легкая чистка и возможность вставки стульев друг в друга. Идеальный для дома и сада.

    Преимущества:

 - Эргономичный дизайн;
 - Сделано из прочного пластика;
 - Неметаллическая рама - не ржавеет и не гниет;
 - Простая сборка без инструмента;
 - Благодаря устойчивому к высоким температурам полипропилена, цвета не выгорают и не бледнеют;

Садовый пластиковый стул Keter Eva 247232 капучино

Артикул 247232
В наличии
1 998 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Цвет Капучино
Артикул 247232
Вес 3 кг
Шырина 62,5 см
Высота 79 см
Глубина 57,7 см
Размер упаковки 57,7 x 62,5 x 79 см
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх