Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

   Шезлонг пластиковий Keter Jaipur лежак коричневий 237958

Сочетанная форма і функціональність, легкий шезлонг Jaipur – це те, що вам потрібно для літнього життя. Наслаждайтесь сонцем в стилі і комфорті з його красивою плетеною текстурою і чотирма наклонними положеннями, які дозволяють просто переключатися між чтенням книг і відпочинком на сонці. Легкий у зборі, шезлонг також легко зберігати завдяки складній конструкції, що займає мінімальний простір для зберігання в холодні місяці.

Функціональний садовий лежак  Jaipur  з поверхнею, що пам'ятає фактуру натурального ротанга, є гарантією комфортного відпочинку. Продуманий дизайн дозволяє зберігати лежак в розмірах невеликого зручного чемодана. Регульована 4-позиційна спинка – це додаткова функція, яка підвищує комфорт її використання. Чистка м'якої тканини з додаванням води і моючого засобу. Стійкий до погодних умов і ультрафіолетовим лучам.

Чотири положення наклону дозволяє легко змінити кут наклону спинки до 30 градусів, до 50 градусів і 70 градусів.

  • Багатообразие цветов и дизайна (вида плетения, типу пластика).
  • Долговечность. 
  • Практична, не вимагає складного уходу. Натуральним волокнам із ротанга потрібна щорічна обробка спеціальними засобами (покраска, обробка маслом).

  • Легко моется. Достаточно мити звичайну воду, як правило чисті засоби не потрібні.

  • Всі моделі розбірні, що дозволяє заощадити місце при транспортуванні та збереженні.

 

Шезлонг пластиковый Keter Jaipur sun lounger 237958 коричневый

Артикул 237958
В наличии
4 418 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Размер упаковки 81 x 62,5 x 17 см.
Вес 8 кг.
Артикул 237958
EAN 8711245144894
Цвет коричневый
Длина 187 см
Ширина 58 см
Высота 29 см.
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх