Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Описание

       Шезлонг пластиковый с подлокотниками Keter Roma 218715 белый

        Шезлонг Keter Roma - это классический лежак с регулируемой спинкой и удобными, широкими подлокотниками. Благодаря устойчивому к высоким температурам материалу, цвет не выгорает и не тускнеет, не ржавеет от влаги, поэтому шезлонг может стоять на улице при любой погоде круглый год. Несмотря на то, что продукт выполнен из неметаллического каркаса, шезлонг устойчивый та крепкий к ударам и трещин, выдерживает большую нагрузку. Шезлонг выполнен в классической форме, поэтому идеально подходит для зон вокруг бассейнов и у пляжа, а благодаря легкому весу его можно удобно перемещать с места на место. Недорогой и практичный.


        Характеристики:
- эргономичный дизайн;
- долговечный, не разваливается, не протирается;
- экологически чистый;
- практический, функциональный;
- всесезонный, не ржавеет, не теряет цвет, не выгорает, не боится влаги и холода;
- устойчивый, прочный к ударам;
- легко перемещать;
- простой в уходе;
- легкая самостоятельная сборка.

       Преимущества:

 - эргономичный дизайн;
- удобные подлокотники и высокая регулирующая спинка;
- сделано из высококачественного прочного пластика;
- устойчивость к УФ-излучению, влаги;
- не нужно сборки;
- ножки складываются, легко штабелируется.

Шезлонг пластиковый с подлокотниками Keter Roma 218715 белый

Артикул 218715
В наличии
3 880 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Размеры 190х73х37 см
Размер упаковки 65х75х38 см
Вес 7,8 кг
Артикул 218715
Цвет белый
Страна производитель Венгрия
Длина 190 см
Ширина 73 см
Высота 37 см
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх