С ПАСХОЙ ! С 4 ПО 6 МАЯ МАГАЗИН KETER-UA ВЫХОДНОЙ !!!
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Уличный почтовый ящик Keter Parcel Box 246958 графит

  Parcel Drop Box - это отличный способ хранения заказанных посылок, доставленных во время Вашего отсутствия. Новаторский механизм IN/OUT drop компании Keter позволяет незаметно и безопасно получать посылки. После того, как посылку бросили внутрь, никто посторонний не сможет ее достать – только Вы можете это сделать. Хитро! Ящик не только безопасен, но и практичен. Ящик для посылок очень вместителен и сконструирован таким образом, чтобы в нем помещались посылки самых нетиповых размеров. Его можно легко прикрепить к полу, поэтому можно не опасаться, что он перевернется. Ящик закрывается на замок. Ящик для посылок лучше всего защитит Ваши посылки от дождя, ветра и воров!

  Преимущества 

      Сохраняет доставку частной и безопасной

  • Всепогодный дизайн для защиты поставок от воды и непогоды
  • Система 1 Way, 2 Tray гарантирует, что пакеты могут быть помещены в ящик без доступа к отсеку для хранения, и только владелец может извлечь пакеты при использовании замка
  • Простота установки и использования
  • Просторный ящик вмещает самые распространенные размеры упаковки
  • Легко собрать
  •  

Уличный почтовый ящик Keter Parcel Box 246958 графит

Артикул 246958
Нет в наличии
7 797 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Вес 14.40 кг
Артикул 246958
Размеры 53 x 62 x 112 см
Размер упаковки 66,4 x 113,4 x 24 см
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх