Сундук Keter Novel из высококачественного пластика служит замечательным местом, имитирующего дерево, для хранения вещей. С сундуком легко упорядочить садовые аксессуары, игрушки, подушки, пледы на террасе. Вещи внутри защищены от влаги и пыли. Классический дизайн позволяет сочетать сундук Novel с другой садовой мебелью.
Прочный полипропилен, из которого выполнен сундук, не подвержен неблагоприятным погодным условиям, имеет УФ-защиту. На верхней части можно присесть, как на скамейку.
Конструкция ящика быстро собирается и перемещается с места на место при необходимости. Вентиляция внутреннего пространства - хранимые в сундуке вещи всегда остаются сухими и свежими. Сундук оснащен колесами и ручкой для дополнительного удобства.
Объем - 340 л
Габариты, ШхГхВ - 124х55х62,5 см
Размер упаковки: 119х56.5х21.5 см
Транспортная компания “Новая Почта“ , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг. Есть возможность адресной доставки.
Самовывоз с г.Луцк.
Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк.
Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг)
Wayforpay -онлайн оплата (интернет-эквайринг)
Покупка по частям MonoBank
Сколько товаров можно купить в 1 раз? Сколько душе угодно. В количестве договоров также нет ограничений, даже если у вас уже много рассрочок Каков лимит Покупки по частям? Ваш лимит рассрочки и есть лимит Покупки по частям, а количество оформленных договоров неограничено. Какие документы нужны для оформления Покупки по частям? Никаких! Даже не нужно ждать пока банк рассмотрит вашу заявку, оформление проходит мгновенно – ужас, и вы уже дома с товаром. Будет ли комиссия за оплату ежемесячного платежа в счет кредитных средств? В случае списания ежемесячного платежа в счет кредитных средств комиссия не списывается. Вы действительно ничего не переплачиваете.
Условия предоставления гарантийного обслуживания:
На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.
Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.
В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Введите адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации. Мы отправим письмо с информацией для восстановления пароля.
Мы заботимся о вашей конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie для маркетинга и статистических целей, а также для безопасной и оптимальной работы сайта. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера. Нажмите на кнопку «Согласиться», чтобы дать согласие на использование файлов cookie. Подробнее можно ознакомиться на странице Пользовательское соглашение.