Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Описание

Ящик для инструментов Keter ROC Pro Gear 2.0 XL 256980  

Профессиональный ящик для инструментов XL ROC Pro Gear 2.0 – это специальное решение для хранения больших инструментов.
Его специально профилированная крышка позволяет крепить полумодули, а прочные защелки обеспечивают прочное закрытие, обеспечивая безопасность при транспортировке.
Ящик оснащен ручками Pro Mount L для подвешивания на стену, что облегчает доступ к инструментам, а также съемным органайзером для аксессуаров с крышкой.
Изготовленная из высококачественного материала и должным образом запечатанная коробка гарантирует эксплуатационную долговечность в самых сложных условиях. (защитная, пыленепроницаемая, защита от струй воды (12,5 л/мин) наливается на корпус с любой стороны)
Функциональная система соединения ящиков с помощью боковых ручек обеспечивает полную совместимость со всеми ящиками из линеек Pro Gear 1.0 и ROC Pro Gear 2.0, позволяя гибко адаптировать систему хранения инструмента к индивидуальным потребностям.
Возможность прикрепить телескопическую ручку с колесиками к ящикам XL (не входит в комплект).
Можно закрыть замок (замок не входит)
Органайзер в комплекте позволяет удобно хранить подручные инструменты или аксессуары.

Технічні дані
Длина (см) 56,50;
Ширина (см) 37,50;
Висота (см) 41,00;
Вага (кг) 3,00.

  • Виробник: Польща

Ящик для инструментов Keter ROC Pro Gear 2.0 XL 256980

Артикул 256980
Нет в наличии
3 464 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Артикул 256980
Цвет Черный
Материал пластик
Высота 41 см
Ширина 37,5 см
Длина 56,5 см
Розмір упаковки 57х38х41 см
Вага 3 кг.
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх