С ПАСХОЙ ! С 4 ПО 6 МАЯ МАГАЗИН KETER-UA ВЫХОДНОЙ !!!
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

   Балконный гарнитур Rosario Balcony коричневый - Keter 216939

Классический и функциональный гарнитур состоит из двух кресел специальной формы, с более высокой спинкой и подручного столика. Дополняют комплект подушки, которые обеспечивают еще больший комфорт. Набор изготовлен из легкого полипропилена (литого пластика) и, несмотря на свои компактные размеры, обеспечивает высокий уровень удобства. Чрезвычайно простая система складывания и раскладывания мебели, а также легкость чистки поверхности делает Rosario идеальным для обустройства небольших пространств балконов и уютных садиков.
Уже само название этого набора  Rosario вызывает ощущение солнечности. Благодаря своей круглой форме он выглядит так, будто обнимает вас. Это идеальный комплект для вашего балкона. 

Основные атрибуты Rosario Balcony:
Производитель: Allibert
Страна производитель: Нидерланды
Страна регистрации бренда: Keter Израиль
Материал: Пластик, полипропилен; имитация ротанга

Размеры мебели: стол (ДхШхВ): 59x59x43 см, стул (ДхШхВ): 62x60x89 см
С подушками: Да
Макс. нагрузка, кг: 110

Набор пластиковой садовой мебели Keter Rosario Balcony Set 216939 коричневый

Артикул 216939
В наличии
8 024 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Размер упаковки 60 x 80 x 50 см.
Вес 13 кг
Цвет коричневый
Артикул 216939
EAN 8711245130422
Размер стола 59 x 59 x 43 см
Размер кресла 62 x 60 x 89 см.
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика. KeterUA не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

 

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

     Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх